Только в 2013 году около миллиона таблеток виагры реализовано в Ломбардии. Эти цифры ставят северный регион Италии в первые ряды по потреблению препарата против эректильной дисфункции. В то же время в городах на юге использование маленьких голубых таблеток меньше, чем средние показатели по регионам страны. Эти данные были представлены в Милане по случаю 15-летия маркетинговой компании производителя чудо-средства. Италия занимает второе место в Европе по потреблению виагры после Англии, более 86 миллионов таблеток продано за последние пятнадцать лет. Только в 2013 году в стране их реализовано более шести миллионов – это не один рефконтейнер, в среднем двенадцать таблеток в минуту, подсчитано также, что маленькие синие таблетки покупает каждый второй итальянский мужчина в возрасте после сорока лет.
На местном уровне первым регионом в потреблении мужским населением виагры в этом году стал Эмилия-Романья – 588 таблеток на одну тысячу человек в возрасте после сорока лет, затем Тоскана- 563 таблеток на одну тысячу и Лигурия — 546 на тысячу мужчин после сорока. Регионом, где потребляется меньше всего виагры, стала Базиликата – только 230 голубых таблеток на каждую тысячу человек. Рим продал в 2013 году более 570 тысяч таблеток виагры, примерно такие же показатели в городах с самым высоким доходом местного населения: Пьяченца, Римини и Ливорно. В нижней части рейтинга южных городов, где средний доход несколько меньше, чем по всей стране, меньше и среднее значение проданных таблеток. Стоит сказать, что в мире каждую секунду продается шесть таблеток виагры и 51 миллион мужчин попробовали ее, по крайней мере, один раз в жизни. В целом, за последние пятнадцать лет по всей планете реализовано около трех миллиардов синих маленьких таблеток.
- Хламидиоз у мужчин – симптомы и лечение - 12.04.2023
- Профилактика венерических заболеваний у женщин - 12.04.2023
- 24 факта об инфекциях, передающихся половым путем - 12.04.2023
Ничего себе, по таблеткам ведется статистика. Поштучно! Вот бы не подумал, что такое возможно. Но я хочу сказать, что чем южней народ, тем энергичней в этом плане. Взять хотя бы ту же совсем небольшую Италию — на севере таблеток продается больше, чем на юге. А что уж говорить про нас, северных народов. Мы, конечно, более инфантильные, нам ближе водочка по душе. А зря.